Как позвонить оператору техподдержки Ростелеком с мобильного телефона

Ростелеком является одним из крупных поставщиков связи в РФ. Компания заботится о своих абонентах, постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг. Для того чтобы клиенты могли оперативно решить свои вопросы, существует горячая линия, где операторы ответят на все вопросы. Ознакомьтесь с информацией, как позвонить с мобильного и на какие номера.

Как с мобильного телефона позвонить оператору техподдержки Ростелеком

По каким вопросам можно звонить в техническую поддержку Ростелекома?

Операторы Ростелеком работают круглосуточно, поэтому звоните в любое время. Для начала определитесь, с каким вопросом хотите обратиться к сотруднику. Наиболее популярные причины:

  • оставить заявку на подключение интернета, ТВ, мобильной связи;
  • узнать информацию о новых акциях;
  • сменить тарифный план;
  • подключить/отключить дополнительные услуги;
  • получить консультацию по начислениям;
  • не работает интернет, ТВ;
  • неисправность оборудования и т.д.

Как позвонить оператору Ростелеком с мобильного телефона

Как позвонить оператору Ростелеком с мобильного телефона

Для того, чтобы не тратить свободное время на посещение офиса, позвоните оператору Ростелеком с мобильного, следуя инструкции:

  1. Наберите номер горячей линии Ростелеком.
  2. После ответа автоинформатора свяжитесь с оператором, нажав на соответствующую клавишу в голосовом меню.
  3. Сообщите сотруднику колл-центра причину вашего звонка. Если хотите оставить заявку на подключение, то оператор проконсультирует об актуальных тарифах, проверит наличие технической возможности на вашем адресе. После этого запросит личные данные (ФИО, контактный телефон и т.п.) и назначит дату и время визита инсталляторов.
  4. Если ваш вопрос связан с действующим договором, то оператор запросит некоторые дополнительные сведения, чтобы идентифицировать вашу личность (ФИО, лицевой счет, паспортный данные). После проверки информации в системе он предоставит интересующую информацию.
  5. В том случае, если вы обратитесь по причине сбоев в работе интернета или ТВ, сотрудник колл-центра попробует сначала устранить проблему в удаленном режиме. Если не получится, то назначит дату и время, когда к вам придет монтер.
  6. После разговора оцените качество обслуживания.

Как позвонить оператору техподдержки (на горячую линию) Ростелеком с мобильного телефона

По каким номерам звонить в контактный центр Ростелекома с мобильного телефона

У компании Ростелеком существует несколько номеров горячей линии, каждый из которых занимается решением определенного вопроса:

  • 8-800-1000-800 – единый номер, который действует для всех регионов РФ. Здесь операторы оформят заявку на подключение и ответят на вопросы по действующему договору;
  • 8-800-707-1811 – создан для решения вопросов технического характера. Оператор даст консультацию по настройке оборудования, предоставлению доступа к интернету и т.д.;
  • 8-800-707-1800 – телефон справочной службы. В этом случае сотрудники колл-центра предоставят информацию об имеющихся тарифах, услуге «Обещанный платеж» и других вопросах информационного характера;
  • 8-800-300-1817 – номер для составления претензии или жалобы на сотрудников салона, горячей линии;
  • 111 – короткий номер справочной службы;
  • 8-800-181-1888– для получения консультации по вопросам мобильной связи;
  • +790822100413 – номер для тех, кто находится за пределами РФ.

Помимо этого, существуют региональные номера технической поддержки. Более подробную информацию посмотрите на сайте в разделе «Сервисные службы». Все звонки с мобильного телефона по указанным номерам осуществляются бесплатно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: