Как отключить услугу Ростелеком «Гарантия плюс»

Компания РТК предлагает своим пользователям ряд различных дополнительных услуг, помимо основных. В их число входит и так называемая страховка, действующая на купленное или взятое в аренду оборудование. В случае его поломки, выхода из строя и прочих ситуаций, его заменят новым без дополнительной оплаты. Однако такая опция является платной, и просто расширяет гарантийные обязательства компании. О том, как отключить услугу «Гарантия плюс» в Ростелекоме, куда для этого можно обратиться, и с какого дня она перестанет действовать – расскажем в этой статье.

как отключить услугу гарантия плюс в ростелекоме

Как отключить услугу «Гарантия плюс» самостоятельно

Абоненты компании, которые подключают услуги с предоставлением оборудования в аренду, или выкупая его, могут оформить страховку. Ее суть в том, что в случае выхода из строя роутеров, адаптеров, видеокамер или ТВ-приставок, их оперативно заменят и установят новые за счет компании.

Однако есть один важный нюанс, за эту страховку вам необходимо выкладывать от 30 рублей в месяц. Это помимо того, что за аренду техники, вы также платите каждый месяц. Такая страховка либо добавляется при заключении договора, либо опция подключается позднее, и только по желанию пользователя. Но если вы решите отключить услугу, то вариантов у вас немного:

отключить гарантия плюс в офисе ростелекома

  1. Личный визит в офис провайдера. Для этого нужно взять с собой паспорт, и обратиться в ближайшее отделение. Сообщите, что желаете отказаться от услуги, и ее отключат. Списания с личного счета прекратятся с даты подачи заявления.
  2. Обращение в техподдержку Ростелеком. Наберите номер 88001000800, сообщите, что необходимо отключить опцию «Гарантия плюс». Для того чтобы вы могли пройти идентификацию, потребуется назвать номер лицевого счета, а также кодовое слово из договора.

Договор страхования считается расторгнутым не с даты подачи заявления. Этот срок исчисляется с 1 числа месяца, который последует за месяцем, когда вы обратились к оператору для ее отключения. Причем возможности подать такое обращение в личном кабинете у вас не будет.

Что касается внесенной ранее оплаты, то денежные средства могут быть возвращены только в случае списания единоразовой выплаты на год. Выполнят перерасчет, и на ваш счет вернут остатки с учетом затраченной суммы.

Обратите внимание! При отключении опции Гарантия плюс вам могут вернуть внесенный средства за неиспользованный период, если они оплачены единоразовым платежом.

В чем особенность опции «Гарантия плюс» от Ростелекома

Такая услуга предоставляется на каждую единицу имеющейся техники, поэтому итоговая сумма по ней умножается на их итоговое число. Гарантийными случаями могут считаться только конкретные ситуации:

особенности использования гарантия плюс

  • В сети был перепад напряжения, и как результат пострадало оборудование.
  • Пожар, взрыв, протечка инженерных коммуникаций.
  • Другие неисправности, связанные с механическими повреждениями на технике, которая в пользовании не более 2 лет.

Причем большую часть причин поломок придется в дальнейшем доказывать документально. Собирать акты, и прочие справки и документы. В заявке на замену оборудования предстоит подробно, что произошло и по чьей вине. Заявления рассматривают до трех дней, после чего произведут замену оборудования.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: