Виртуальная АТС для бизнеса: что это такое

Виртуальная АТС для бизнеса

виртуальная АТС

Виртуальная АТС – современная технология организации телефонии для бизнеса, работает технология через интернет-связь. При подключении услуги заказчик получает ряд полезных функций, включая подключение офисной общей телефонии, мобильных номеров, учет коммуникаций, пр.

Основные задачи виртуальной АТС

Виртуальная АТС для офиса идеально подходит для:

  • Повышения качества и эффективности продаж.
  • Создания единой системы для сотрудников, которые работают удаленно и в офисе.
  • Подключения к сети городских и мобильных номеров.
  • Интеграции программ учета и продаж.
  • Увеличения числа сделок.
  • Анализа динамики продаж, определения проблемных мест.
  • Контроля за работой менеджеров.

АТС для бизнеса

Решение подключить виртуальную АТС позволит оптимизировать бизнес и повысить качество его работы. Система станет важной составляющей маркетинга, поможет в формировании детальных актуальных отчетов.

Преимущества подключения

Применение виртуальных АТС предоставляет бизнесу широкий спектр преимуществ, а именно:

  • Простые номера. Сотрудники компании смогут использовать короткие номера для связи внутри организации и с другими сотрудниками, работающими на удаленке, в офисах, расположенных в другом месте.
  • Многоканальная обработка запросов. IP-телефония дает операторами компании возможность принимать одновременно десятки и сотни звонков. Если свободного менеджера нет, клиент автоматически становится в очередь и ожидает ответа. Главное – никаких гудков занято и отсутствия информации о входящем звонке.
  • Запись голосовых сообщений. Клиентам в решении текущих вопросов помогает робот – если его возможностей окажется недостаточно, звонок переадресуют на оператора.
  • Автоматическое формирование отчетов. Через CRM либо в личном кабинете вы увидите список пропущенных, принятых звонков, время их поступления и продолжительность.
  • Запись разговоров. Поможет изучить проблемные моменты в уровне сервиса и устранить их, выяснить обстоятельства конкретной конфликтной ситуации.

Тарифы доступны разные, поэтому каждая компания подберет оптимальный для себя вариант. Физической привязки к офису у виртуальной АТС нет, а значит, заказчик получает максимальную свободу действий при доступности всех возможностей для развития. Виртуальная АТС Плюсофон предоставляет тестовый период. Вы можете оценить возможности и преимущества сервиса совершенно бесплатно, принять решение о сотрудничестве.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: