IP (SIP) телефония Ростелеком: что нужно знать об услуге?

IP (SIP) телефония Ростелеком: что нужно знать об услуге?

Что представляет современная телефония IP (SIP) от Ростелеком?
Сейчас мы поможем разобраться, что означает IP- телефония от Ростелеком, как ей пользоваться, какие у неё преимущества для пользователя и как её правильно настроить во время подключения.

IP- телефония — это …

Многих пользователей интернета интересует такой вопрос: «Что собой представляет SIP-телефония и для чего она нужна?»

По данным статистической отчётности из Ростелекома IP- телефония для юридических лиц стала одной из самых востребованных услуг вместе с тарифным планом «Видеокомфорт». Суть услуги SIP- телефонии в том, что пользователь приобретает один многофункциональный номер, который обеспечивает общение клиентов засчёт интернет-соединения.

Автоматизированная станция позволяет телефонам подключать соединение в беспроводном режиме. Поэтому независимая связь очень выгодна компаниям для реализации собственных call-центров, обеспечивающих бесплатную связь внутри сети между пользователями (клиентами, работниками и партнерами). Данная особенность позволяет выделить ряд преимуществ в данной связи провайдера перед другими организациями:

  1. Чтобы не создавать неудобства клиентам и менеджерам, искусственный интеллект системы выполняет самостоятельно распределение звонков между сотрудниками.
  2. Если ответственное лицо не может ответить на звонок, то автоматически выполняется переадресация на его мобильное устройство либо домашний номер.
  3. Внутри сети компании для быстрой связи с конкретным сотрудником введён набор коротких номеров.
  4. Любой пользователь в личном кабинете по желанию может воспользоваться услугой создания и настройки голосового меню.
  5. Данная связь позволяет пользователям не перезванивать собеседнику за счёт переключения оператором линии на другого сотрудника.
  6. Каждый сотрудник организации сможет ознакомиться со статистикой звонков в удобное для него время.
  7. Гарантией качества обслуживания является запись разговора.
  8. На линии можно подключать такие функции, как: удержание звонка, установку музыки при ожидании ответа во время звонка, регулировать белый и чёрный список клиентов/абонентов и ряд других возможностей.

Чуть ниже мы вам расскажем кто может пользоваться IP-телефонией и во сколько она обойдется клиенту.

Какие имеются тарифные планы для юридических лиц при подключении ip-телефонии?

Исследуя интернет-запросы по компании Ростелеком, аналитика показывает, что пользователи сети пытаются найти информацию более подробную об ip-телефонии провайдера, тарифных планах в отношении физических и юридических лиц и дополнительные возможности системы.

Следует учитывать тот факт, что подключиться к данному интернет-ресурсу физические лица не смогут, а вот индивидуальные предприниматели, частные компании и государственные организации — могут.

Ростелеком включает 4 тарифных плана в данном спектре услуг, который имеет разную ежемесячную оплату, лимит на исходящие звонки, возможность хранить записи определенное количество дней и ограниченное количество мест по использованию. TP следующие:

  1. базовый;
  2. минимальный;
  3. оптимальный;
  4. максимальный.

При этом провайдер позаботился о доступности на любом тарифном плане дополнительных функций, как:

  1. контроль входящих звонков;
  2. управление голосовым меню;
  3. возможность вести статистику и анализ звонков в любое время;
  4. внесение определенного количества номеров в АТС.

К каким манипуляциям следует прибегнуть для подключения и настройки услуги?

Чтобы начать пользоваться услугой провайдера, необходимо прибегнуть к следующим действиям:

  1. Зайти на официальную страницу Ростелекома выбрать раздел с вкладкой «Видеонаблюдение».
  2. Промотать открывшуюся страницу вниз.
  3. В окошке под названием «Заказ услуги» оформить заявку на данную функцию, где необходимо заполнить все пустые поля: адрес электронной почты номер мобильного телефона, название компании.
  4. Затем следует нажать кнопку «Заказать» услугу.
  5. На данном этапе ожидается обратная связь клиенту от оператора, во время которой будет обсуждаться возможность подключения тарифного плана и составление договора.

Если вы хотите ускорить процесс подключения, то можете самостоятельно связаться с оператором по телефону бесплатно: 8-800-300-18-00. Подтвердим ваш заказ, оператор откроет доступ вам к личному кабинету.

Чтобы выполнить настройку услуги ip-телефонии от провайдера, необходимо выполнить вход в личный кабинет. Для этого пользователь проводит авторизацию на сайте cloudpbx.rt.ru.

Затем выполняется настройка IP телефонии, во всплывающем окне указывается производитель оборудования, его модель. После введения всех данных нажимается кнопка «Показать».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: