Что представляет современная телефония IP (SIP) от Ростелеком?
Сейчас мы поможем разобраться, что означает IP- телефония от Ростелеком, как ей пользоваться, какие у неё преимущества для пользователя и как её правильно настроить во время подключения.
IP- телефония — это …
Многих пользователей интернета интересует такой вопрос: «Что собой представляет SIP-телефония и для чего она нужна?»
По данным статистической отчётности из Ростелекома IP- телефония для юридических лиц стала одной из самых востребованных услуг вместе с тарифным планом «Видеокомфорт». Суть услуги SIP- телефонии в том, что пользователь приобретает один многофункциональный номер, который обеспечивает общение клиентов засчёт интернет-соединения.
Автоматизированная станция позволяет телефонам подключать соединение в беспроводном режиме. Поэтому независимая связь очень выгодна компаниям для реализации собственных call-центров, обеспечивающих бесплатную связь внутри сети между пользователями (клиентами, работниками и партнерами). Данная особенность позволяет выделить ряд преимуществ в данной связи провайдера перед другими организациями:
- Чтобы не создавать неудобства клиентам и менеджерам, искусственный интеллект системы выполняет самостоятельно распределение звонков между сотрудниками.
- Если ответственное лицо не может ответить на звонок, то автоматически выполняется переадресация на его мобильное устройство либо домашний номер.
- Внутри сети компании для быстрой связи с конкретным сотрудником введён набор коротких номеров.
- Любой пользователь в личном кабинете по желанию может воспользоваться услугой создания и настройки голосового меню.
- Данная связь позволяет пользователям не перезванивать собеседнику за счёт переключения оператором линии на другого сотрудника.
- Каждый сотрудник организации сможет ознакомиться со статистикой звонков в удобное для него время.
- Гарантией качества обслуживания является запись разговора.
- На линии можно подключать такие функции, как: удержание звонка, установку музыки при ожидании ответа во время звонка, регулировать белый и чёрный список клиентов/абонентов и ряд других возможностей.
Чуть ниже мы вам расскажем кто может пользоваться IP-телефонией и во сколько она обойдется клиенту.
Какие имеются тарифные планы для юридических лиц при подключении ip-телефонии?
Исследуя интернет-запросы по компании Ростелеком, аналитика показывает, что пользователи сети пытаются найти информацию более подробную об ip-телефонии провайдера, тарифных планах в отношении физических и юридических лиц и дополнительные возможности системы.
Следует учитывать тот факт, что подключиться к данному интернет-ресурсу физические лица не смогут, а вот индивидуальные предприниматели, частные компании и государственные организации — могут.
Ростелеком включает 4 тарифных плана в данном спектре услуг, который имеет разную ежемесячную оплату, лимит на исходящие звонки, возможность хранить записи определенное количество дней и ограниченное количество мест по использованию. TP следующие:
- базовый;
- минимальный;
- оптимальный;
- максимальный.
При этом провайдер позаботился о доступности на любом тарифном плане дополнительных функций, как:
- контроль входящих звонков;
- управление голосовым меню;
- возможность вести статистику и анализ звонков в любое время;
- внесение определенного количества номеров в АТС.
К каким манипуляциям следует прибегнуть для подключения и настройки услуги?
Чтобы начать пользоваться услугой провайдера, необходимо прибегнуть к следующим действиям:
- Зайти на официальную страницу Ростелекома выбрать раздел с вкладкой «Видеонаблюдение».
- Промотать открывшуюся страницу вниз.
- В окошке под названием «Заказ услуги» оформить заявку на данную функцию, где необходимо заполнить все пустые поля: адрес электронной почты номер мобильного телефона, название компании.
- Затем следует нажать кнопку «Заказать» услугу.
- На данном этапе ожидается обратная связь клиенту от оператора, во время которой будет обсуждаться возможность подключения тарифного плана и составление договора.
Если вы хотите ускорить процесс подключения, то можете самостоятельно связаться с оператором по телефону бесплатно: 8-800-300-18-00. Подтвердим ваш заказ, оператор откроет доступ вам к личному кабинету.
Чтобы выполнить настройку услуги ip-телефонии от провайдера, необходимо выполнить вход в личный кабинет. Для этого пользователь проводит авторизацию на сайте cloudpbx.rt.ru.
Затем выполняется настройка IP телефонии, во всплывающем окне указывается производитель оборудования, его модель. После введения всех данных нажимается кнопка «Показать».