Официальный сайт ПАО Ростелеком: личный кабинет для физических лиц

Ростелеком, на базе своего официально сайта специально для своих клиентов разработал универсальный личный кабинет. На основе собранных данных от работы многих десятков конкурирующих провайдеров, анализируя базы данных, проведя сложные тесты, ПАО «Ростлеком» удалось создать многофункциональный и удобный личный кабинет как для физических, так и для юридических лиц.

В этой статье разберемся что представляет собой личный кабинет физических лиц и в чем его отличие от учетной записи юридических лиц. В чем состоит уникальность и удобство личного кабинета от Ростелекома.

Что предлагает ЛК для физических лиц на официальном сайте

Личный кабинет разработан специально под своих клиентов. Поэтому есть определенные отличия учетной записи физического лица от юридического. Физическим лицам личный кабинет предлагает следующие:

  • Возможность привязать уже действующие услуги к личному кабинету, что дает возможность отслеживать активность данных услуг;
  • Возможность подключать новые услуги посредством онлайн-заявок через личный кабинет;
  • При подключении услуги с помощью лицевого счета или логина становится доступными такие услуги как: отслеживание и оплата баланса; отслеживание и смена тарифного плана; настройка опций личного кабинета;
  • Удобство в совершении платежей. Учетная запись дает возможность привязки банковской карты, с которой можно моментально совершить платеж. Так же доступны и функция автоплатежа, можно заказать квитанцию по оплате или уже оплаченного счета;
  • Служба поддержки. Есть возможность быстрой связи со специалистами Ростелекома и получить быстрые ответы на возникшие вопросы.

Главной особенностью единого личного кабинета является возможность объединения нескольких лицевых счетов и услуг разных пользователей. В таком случае система не «смотрит» на то, кем и где зарегистрирован лицевой счет или услуга. Эта функция создана для того чтобы была возможность оплаты услуг Ростелекома для друзей и родственником с возможностью создать оплату через свой личный кабинет. Для того чтобы воспользоваться данной функцией, требуется зайти на официальный сайт Ростелекома по адресу https://lk.rt.ru, пройти регистрацию в качестве физического лица, затем в уже созданном личном кабинете привязать все нужные лицевые счета. Стоит уточнить, что для индивидуальных предпринимателей также предусмотрена регистрация личного кабинета, регистрироваться нужно как физическое лицо.

Как открыть личный кабинет в Ростелекоме физическому лицу?

Попасть в свой личный кабинет ПАО Ростелекома достаточно просто, для этого существует несколько основных способов входа по логину:

  1. С помощью номера телефона. Номер, с которого возможен вход в учетную запись должен быть тот же, что и указанные при регистрации. Этот же способ доступен и для тех кто изменил свой номер телефона в личном кабинете, во вкладке «Персональные данные»;
  2. С помощь. Электронной почты. Вход в личный кабинет возможен при вводе в поле «Логин» электронной почты, указанной при регистрации. При изменении электронной почты в личном кабинете во вкладке «Персональная информация» так же можно войти на сайт с измененной электронной почтой;
  3. Вход по логину. После регистрации присваивается уникальный логин, который вместе с паролем будет выслан на указанную электронную почту. Логин также можно указать во вкладке «Персональная информация».

Авторизироваться на сайте с помощью социальных сетей нельзя. Однако добавив и подтвердив свой аккаунт в социальной сети можно зайти в личный кабинет. Чтобы добавить аккаунт нужно зайти во вкладку «Персональная информация», добавить в соответствующее поле адрес аккаунта и подтвердить, после чего вход будет доступен.

Важно знать, что авторизироваться в личном кабинете Ростелекома с помощью стационарного телефона и счету физического лица невозможно.

Как создать личный кабинет Ростелеком для физических лиц

Для создания личного кабинета в Ростелеком нужно пройти обязательную регистрацию, для это требуется действовать по следующей инструкции:

  • Посетить официальный сайт Ростелекома по адресу lk.rt.ru/;
  • На главной странице нажать «Создать»;
  • Система попросит заполнить анкету с регистрационными данными, где в качестве логина можно указать номер телефона, электронную почту. Пароль должен состоять из латинских букв с цифрами. В выпадающем списке потребуется выбрать регион проживания. Затем следует нажать на кнопку «Продолжить»;
  • Далее система потребует подтвердить данные при помощи смс-кода, высланного на телефон или письма активации высланного на электронную почту;
  • На электронную почту придут данные: логин и пароль для входа в личный кабинет;
  • При регистрации также можно привязать номер лицевого счета или номер телефона для входа в учетную запись, однако это поле не обязательно для заполнения.

Ростелеком так же разработал специальное приложение, которое дает возможность клиенту зайти в свой личный кабинет через мобильный телефон. Приложение работает на основе iOS и Android и имеет название «Мой Ростелеком». Зарегистрироваться в мобильном приложении можно без каких либо дополнительных запросов со стороны провайдера Ростелеком. Вход в личный кабинет физического лица производится быстро и удобно через мобильное приложение «Мой Ростелеком», без капчи и дополнительных кодов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: