Ростелеком старый личный кабинет

Клиенты Ростелекома уже привыкли пользоваться единым личным кабинетом, однако у многих встал вопрос о том как авторизироваться, если личный кабинет не работает? Ответ прост: Ростелеком обновил свою базу и создал новый личный кабинет.

Пользователи, пытаясь войти в старый личный кабинет сталкиваются с тем, что авторизироваться невозможно, а личный счет стал недоступен.

Ростелеком личный кабинет — старый сайт и ЕЛК (lk rt ru)

Начиная с 2012 года Ростелеком решил идти по новому курсу и создать более универсальный личный кабинет для удобной работы со своими клиентами. Обновление официального сайта проходило в несколько этапов и уже в 2016 году пользователи смогли оценить новый обновленный личный кабинет с дополнительными функциями. Однако на тот период, региональные сайты могли пользоваться и старым личным кабинетом на ровне с новым.

Во время пользования учетной записью Ростелекома клиент был в праве выбрать вариант который ему подходит наиболее всего: версию старого личного кабинета или версию новой единой учетной записи.

После завершения последних работ над обновлениями единого личного кабинета, старый личный кабинет стал непригоден, поэтому было принято решение постепенно ограничивать вход. Под региональные изменения попали и личный кабинет СвязьТелеком, ЮТК и другие ранее доступны ресурсы. Немного позднее доступ старого личного кабинета был полностью закрыт и вход через старую ссылку стал невозможен.

Ростелеком — вход в личный кабинет старой версии

Использование старого личного кабинета невозможно, поэтому нужно воспользоваться новым обновленным единым личным кабинетом по адресу lk.rt.ru. Стоит отметить, что ранее регистрируемые данные не подойдут для входа в новую версию учетной запись. Потребуется пройти заново регистрацию, придумать новый логин и пароль.

Вход по средствам домашнего телефона и других ресурсов, являющихся партнерами Ростелекома в новой версии невозможны. Чтобы управлять своими счетами и оплачивать услуги, требуется пройти регистрацию согласно новым правилам системы. Владельцам старых учетных записей не стоит переживать, лицевые счета указанные ранее не пропали,а будут перенесены при регистрации нового личного кабинета.

Если у клиента еще не было личного кабинета, то ему так же следует пройти регистрацию на сайте Ростелекома lk.rt.ru. После чего пользователю будет доступна вся информация касательно услуг Ростелекома: управления счетами, оплата и подключение новых услуг, информация о тарифах и прочие услуги.

Чем ЕЛК лучше устаревшего ЛК?

Клиентам, пользовавшимся старым личным кабинетом не стоит переживать, ведь новый единый личный кабинет производит те же привычные функции. Новая учетная запись отличается лишь несколькими новыми функциональными возможностями:

  • Отличается новым дизайном, структурой, что позволяет объединить лицевые счета в независимости от места их регистрации;
  • Изменены и дополнены правила регистрации;
  • Возможность авторизации при помощи мобильного телефона и электронной почты;
  • Создание на базе нового личного кабинета мобильного приложения.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: