Как проверить баланс в личном кабинете ПАО «Ростелеком»

Как проверить баланс в личном кабинете ПАО «Ростелеком»

Существует несколько способов для того, чтобы отслеживать баланс в личном кабинете Ростелеком, быть на связи и выходить в интернет. Если правильно вести контроль расходов и своевременно оплачивать услуги, это поможет избавить от ситуации, когда услуги неожиданно отключат. Помимо этого, в личном кабинете предусмотрена опция под названием «Обещанный платеж», которая позволит избежать отключения при недостаточном балансе.

Распределение средств между услугами

К моменту проверки баланса в личном кабинете Ростелеком в отношении домашнего телефона, интернета или ТВ важно понимать, куда будут зачислены деньги и как их произойдёт дальнейшее распределение. Помимо этого, для некоторых направлений предусмотрен отдельный личный кабинет, например, как в сервисе «Умный дом», Домолинк и СвязьТелеком, ИСПА. В этих случаях применяются отдельные приложения, которые позволят сделать управление и контроль системы Ростелеком более эффективными.

Подключение нескольких услуг к одному лицевому счёту (ЛС)

Среди основных моментов по распределению средств стоит отметить следующее:

  • оформление сервисов и услуг на одно физлицо в рамках одного лицевого счёта. Иногда возможно распределение на несколько счетов, и внесение средств с последующей оплатой услуг будет происходить на каждом из них;
  • зачисление денежных средств на лицевой счет, а не на услугу. Например, пользователь может посетить сайт и зайти в Личный кабинет. Чтобы увидеть интернете-баланс. Но, к сожалению, средства могут быть частично списаны в счёт оплаты телевидения или телефонии в рамках единого лицевого счёта;
  • аренда или отсрочка оборудования оплачивается в разделе «Выставленные счета», поскольку для данных платежей не используется лицевой счёт, а возможно накопление в счёт задолженности.

Баланс Ростелеком и Личный кабинет

Чтобы узнать, сколько осталось средств на остатке, необходимо авторизоваться по адресу: lk.rt.ru (кроме филиала «Юг») или в мобильном ПО (со схожим функционалом). Предварительно нужно зарегистрироваться. Для авторизации не используется логин услуги, домашний телефон или лицевой счёт.

Поскольку старая версия личного кабинета Ростелеком более недоступна, вас автоматически перенаправит на новый сайт. Действия по оплате и пополнению лицевого счёта вы будете совершать там.

Абоненты Ростелеком могут использовать Личный кабинет для уточнения информации по состоянию лицевого счёта. для этого не используется телефонный номер, договор или логин услуги.

  • после входа на главную страницу привязанные лицевые счета предстают в первом блоке;
  • для нахождения нужного лицевого счёта синими цифрами над кнопкой «Управлять счётом» произойдёт отображение остатков средств.

На счетах, выставленных для оплаты, не происходит автоматического списания средства. Важно вносить оплату своевременно. Для нахождения таких счетов потребуется несколько действий:

  • блок «Оплата» снизу меню на главной странице;
  • использовать ссылку «Счета на оплату»;
  • при не отображении информации в открытом окне выбирается нужный лицевой счёт,указывается временной промежуток и нажимается кнопка «Обновить».

Сейчас клиенты Ростелеком могут проверять не только баланс по лицевым счетам в своём личном кабинете для физических лиц, но и вносить деньги при помощи банковских карт, WebMoney, Яндекс.Денег и других систем платежей.

В «Ростелеком личный кабинет» нельзя отслеживать баланс по номеру договора. Для уточнения состояния счёта нужно позвонить в службу поддержки. Но кроме личного кабинета существуют и другие способы узнать баланс.

Как узнать баланс без личного кабинета

Дополнительными способами ознакомиться с балансом ЛС в Ростелеком, не используя личный кабинет, является:

  • звонок операторам техподдержки по номеру 8-800-1000-800. Специалисты зададут несколько вопросов, чтобы подтвердить личность абонента;
  • при помощи системы Сбербанк. Онлайн. После входа в платёжное меню нужно выбрать услуги компании, ЛС. Телефона и авторизоваться. Квитанция уже будет содержать поле с недостающей суммой, чтобы оплатить в дальнейшем. В данный момент вносить оплату необязательно;
  • обратиться в центр техобслуживания продаж, имея при себе договоры, связанные с оказанием услуг или документы по удостоверению личности.

Таким образом, способов для того, чтобы контролировать баланс и не допустить отключения услуг, существует немало. Сделать это можно в личном кабинете и другими способами. При этом важно помнить, что на разные услуги могут предоставляться различные лицевые счета.Помимо этого, предусмотрены различные способы внесения платежей на счёт. Благодаря данному разнообразию средств при своевременной оплате счёта абонент не останется без предоставления услуг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: