Личный кабинет Ростелеком телефон: обзор возможностей

Личный кабинет Ростелеком телефон: обзор возможностей

Если юзер хочет дистанционно управлять услугой Ростелеком Домашний телефон, то личный кабинет становится удачным вариантом для этого. Платежки, детализация звонков, настройка тарифного плана — чтобы использовать все эти инструменты, нужно иметь подключение к интернету.

Регистрация в Ростелеком

Для начала пользователю необходимо создать личный кабинет Ростелеком — чтобы оплачивать домашний телефон и управлять услугой. Для этого нужно:

  1. Перейти на страничку официального сайта lk.rt.ru и нажать «Создать».
  2. Основная особенность: в Ростелеком зарегистрировать учетную запись по номеру стационарного телефона или абонентского счета невозможно. В основе данных для регистрации применяется или е-мейл, или мобильный номер.
  3. После верификации личных данных (СМС с проверочным кодом на сотовый или ссылка в электронном ящике) клиент получает свой личный кабинет. Но чтобы управлять услугой, нужно ее привязать. Для этого кликаем на клавишу «Привязать».
  4. Выбрать способ подтверждения по номеру или вписать свой номер телефона (стационарный).
  5. Отметить галочкой возле телефонии и кликнуть «Далее». Система сгенерирует код, а на домашний номер позвонит автоматический информатор и предложит указать присланный код.

Подобным способом можно добавить интернет и телевидение.

Преимущества личного кабинета

Юзер, который зарегистрировался в Ростелеком для домашнего телефона, получает следующие инструменты управления:

  • Смена тарифа. Среди главных опций, которые можно использовать в личном кабинете, является смена тарифного плана. Для этого нужно на начальной страничке запустить карту услуги и кликнуть «Поменять тариф». Указать из предложенного списка необходимый тариф и кликнуть «Далее». Затем нужно подтвердить свое действие. Иногда у юзера появляется возможность выбрать дату подсоединения. Ну и затем нужно отослать заявку.
  • Детализация звонков стационарного телефона через учетную запись. Это еще одна очень удобная функция — возможность заказать в Ростелеком (учетной записи) детализацию звонков стационарного телефона. Для этого нужно запустить форму услуги и в разделе Общая информация указать соответствующий пункт. Отметить время, за которое нужно составить отчет. Система оповестит, что заявка получена, и тогда в разделе «Детализация» отобразятся данные об активных отчетах. Указав необходимый, вы увидите запрашиваемую информацию. Иногда сервису необходимо время, чтобы создать отчет.
  • Оплата. Одна из комфортных опций — возможность оплаты в учетной записи Ростелеком домашний телефон банковской картой или через платежные системы. Чтобы оплатить картой нужно на начальной страничке в разделе «Платежи» указать оплату картой. Если заранее прикрепить ее к личному кабинету, то потом можно будет указывать ее при оплате. Нажать по необходимой услугой. Если карта не прикреплена, тоннажно нужно вписать банковские данные.

Подобным образом можно совершить оплату через платежные системы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: