Как отключить домашний телефон Ростелеком: оформи отказ без проблем

Как отключить домашний телефон Ростелеком: оформи отказ без проблем

Вследствие того, что на сегодняшний день стационарные телефоны утратили свою актуальность, а им на мену пришли мобильные телефоны многих людей интересует вопрос: « Как отключить стационарный телефон?».

Неудобства усугубляться еще и тем, что для пользования домашним телефоном нужно иметь домашнюю линию. Это очень неудобно. Кроме того, есть множество предложений от мобильных операторов, которые предлагают очень и очень выгодные тарифные планы. Поэтому сейчас у многих отпала необходимость иметь дома стационарный телефон.

При необходимости вы можете отказаться от стационарного телефона на время, например на время длительного отсутствия. Что бы вам не приходилось платить слишком много Ростелеком позволяет сделать временное отключение.

Данная опция обойдется вам в 5 руб. за сутки. Но есть ограничение по времени, вы можете продолжить услугу всего от 5 до 210 дней. Стоит учитывать, что для осуществления этой услуги вам необходимо не иметь долгов по счетам и быть абонентом Ростелекома больше 1 месяца. Но это не все плюсы, дело в том, что первые 30 дней вы получаете абсолютно бесплатно.

В этой статье мы ознакомим вас с двумя способами отключения стационарного телефона. Первый- это через телефон. Второй – через приход в офис провайдера. Также, в статье пойдет речь о том, как отключать домашнюю линию на время или навсегда. Ознакомитесь со всеми тонкостями данного процесса.

Каким образом можно отказаться временно от домашней линии?

В Ростелекоме данная опция названа добровольной блокировкой стационарного телефона.

Это можно сделать такими путями:

Позвонить на горячую линию оператора: 8 800 707 1212. Нужно будет назвать номер лицевого счета, телефонный номер, паспортные данные владельца линии.

Для отказа от домашнего телефона с помощь личного кабинета необходимо зайти в раздел «Управление услугами», после чего нажать на «Домашний телефон», нажать на лицевой счет, а затем нажать клавишу «Добровольная блокировка».

Важно, что в Ростелекоме есть множество тарифных планов для стационарного телефона по которым временный отказ невозможен. Если в вашем ЛК нет услуги, то стоить набрать на горячую линию по телефону, который вы видели выше.

Это была инструкция, по которой вы сможете заблокировать стационарный телефон на временной основе.

Каким же образом отключить линию навсегда?

Отказаться от стационарного телефона Ростелеком достаточно просто, но на это нужно время.

Для отказа вам необходимо такие документы:

  • Договор на оказания опции.
  • Удостоверение личности, например, паспорт.
  • Если вы проводите отключение не себе, а являетесь только представителем абонента, то нужно с собой иметь договор, 2 паспорта: свой и абонента.
  • Если абонент умер, то нужна справка о смерти.
  • Если вы купили квартиру с линией, то вам необходимо предоставить документ о покупке квартиры.

Как оформить заявление?

Пример заявки можно скачать на сайте Ростелекома. Если вы собираетесь оформить заявление в офисе провайдера, то скачивать образец нет смысла. Вам без проблем выдадут его в офисе, и помогут заполнить правильно. При подаче заявке с помощей почты, то приложите квитанции с подтвердительной квитанцией о том, что у вас нет задолженностей.

При подаче через электронную почту сделайте качественные сканы всех документов. Необходимо оплатить все задолженности. Но не у всех абонентов все с этим гладко. Может возникнуть ситуация, при которой отказаться от стационарного телефона без штрафов просто нет возможности.

Если у вас была подключена акция, то вероятнее всего вам придется заплатить за каждый месяц по всей стоимости. Но это не самый печальный вариант, хуже, когда приходится оплатить оставшийся период по полной стоимости до конца срока акции. Тогда уж лучше дождаться срока отключения, а пока продолжить пользоваться стационарным телефоном.

В случае, когда компания предоставила вам телефон, отказаться от опции можно только если вы полностью выкупите оборудование. Но об этом вы узнаете только когда решите отказаться от услуги, заранее вам об этом вряд ли скажут

Это наталкивает на простой совет, когда подключаете стационарный телефон очень внимательно изучите договор. Особенное внимание стоит уделить «Расторжение» и «Предоставление оборудования». Только так вы будете заранее ознакомлены с процедурой и будете знать все тонкости.

Подведем итог, после того как вы узнали какой перечень документов необходим, пересмотрели задолженности и оплатили их, а также оплатили штрафы и взяли с собой чеки.

Передайте документы вашему провайдеру:

  • Посетите офис лично, там же и заполните заявление.
  • Отправьте письмо через почтовое отделение.
  • Отправьте по электронной почте, но только качественными сканами отправлять все документы

Ростелеком позволяет при отключении телефона сохранить интернет, потому что подключения у них разные. Но это в случае если только они не входят в один тарифный план. Если же это так, осуществить такое отключения не получиться. Тогда нужно либо оставить стационарный телефон или же подключать новый интернет.

Сколько ждать отключения после подачи заявления?

После получения вашей заявки, вам позвонит представитель компании. Он скажет вам когда придет сотрудник компании и осуществит демонтаж линии. При подаче заявки в офисе о дате вам скажет в от же день. Чаще всего ждать нужно 3 или 5 дней. Для того что бы узнать прошло ли все хорошо, нужно зайти в ЛК и убедится. О том, что все нормально, будет говорить ваша невозможность зайти в личный кабинет.

Сколько ждать отключения после подачи заявления?

Подытожим, теперь вы точно знаете какие шаги необходимо осуществить для отключение стационарного телефона компании Ростелеком. Если отключить надо на время воспользуйтесь опцией добровольной блокировки. Но после отключения вернуть старый номер будет невозможным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: