Как отключить интернет Ростелеком: подробная инструкция

Как отключить интернет Ростелеком: подробная инструкция

Для того чтобы отключить интернет, провайдером которого является ПАО «Ростелеком» потребуется совершить ряд определённых действий. В настоящей статье будет рассмотрено, как можно отключить интернет в жилом помещении или офисе, как временно приостановить использование этой услуги, как перенести подключение на новый адрес, а также как избежать возникновения задолженности при расторжении договора.

Временная блокировка интернета от «Ростелекома» по инициативе абонента

Возможность временно приостановить оказание услуг по подключению к Интернету может использоваться в тех случаях, когда абонент планирует приостановить использование услуги на длительное время, например, уехав в отпуск, но при этом не хочет отключать её полностью. Это позволит сэкономить на оплате за время, когда услуга фактически не использовалась.

Как дистанционно установить временную блокировку

Для всех абонентов решивших временно приостановить доступ к интернету и при этом не имеющих возможности посетить офис «Ростелекома» существует несколько вариантов позволяющих установить блокировку удалённо. Рассмотри эти варианты подробнее:

  • Воспользоваться горячей линией поддержки клиентов «Ростелекома». Для этого потребуется позвонить по номеру 8 – 800 – 100 – 08 – 00. Звонок на этот номер бесплатный как со стационарных телефонов, так и с сотовых. В ходе разговора со специалистом службы поддержки необходимо сообщить о своём желании установить блокировку, а также указать временной период, на который эта блокировка вводится. Для установки блокировки оператор попросит сообщить номер лицевого счёта, а также реквизиты документа, удостоверяющего личность абонента.
  • Воспользоваться Единым личным кабинетом. Для этого потребуется зайти на официальный сайт ПАО «Ростелеком», по адресу: lk.rt.ru, после чего уже войти в Единый личный кабинет. В случае если кабинет ещё не создан, потребуется пройти несложную процедуру регистрации.

Установление временной блокировки интернета с помощью Единого личного кабинета

Давайте пошагово разберём, как используя Единый личный кабинет временно отключить интернет:

  1. Зайти в Единый личный кабинет, расположенный на сайте: lk.rt.ru, используя логин и пароль. В случае если Единый личный кабинет ещё не создан – потребуется пройти процедуру регистрации в процессе которой указать лицевой счёт, фамилию имя и отчество, а также номер контактного телефона.
  2. На главной странице Единого личного кабинета выбрать лицевой счёт, к которому привязана услуга доступа к сети Интернет.
  3. Нажать клавишу «Добровольная блокировка».
  4. В открывшейся вкладке установить период действия этой блокировки.
  5. Нажать клавишу «Заблокировать».
  6. Когда процесс установления временной блокировки с помощью Единого личного кабинета будет завершён, оказание услуги приостановят вплоть до указанной абонентом даты.

Услуга «Переезд»

В случае если место жительства абонента меняется «Ростелеком» предоставляет возможность перенести все подключения по новому адресу.

Для этого потребуется обратиться в офис «Ростелекома» или позвонить в службу поддержки клиентов по бесплатному номеру 8–800-100–08–00.

Специалист службы поддержки проверит возможность переноса подключений на новый адрес. В случае, если возможность имеется, на имя абонента будет оформлен сертификат «Переезд», а специалист подробно объяснит, как этот сертификат активировать.

Услуга «Переезд» позволяет абоненту:

  • подключить на новом месте жительства тот же перечень услуг, без изменений;
  • Сохранить номера лицевых счетов, а значит и привязанные к ним бонусы и скидки.

Расторжение договора с «Ростелекомом» на предоставление доступа к сети Интернет

Если по каким либо причинам абонент решил отказаться от доступа к сети Интернет, предоставляемого «Ростелекомом», то для этого потребуется расторгнуть ранее заключённый контракт на оказание этой услуги. При расторжении договора следует учесть следующие особенности:

  • Заявление на расторжение договора абонент должен подать лично. Для этого потребуется посетить офис «Ростелекома» написать заявление и заполнить ряд других документов. При этом абоненту потребуется предъявить документ, удостоверяющий личность.
  • В случае, если по каким либо причинам абонент не может посетить офис «Ростелекома», заявление на расторжение договора можно отправить по почте, в том числе и по электронной, в адрес своего филиала этой компании. Однако этот способ не подходит для тех случаев, когда в распоряжение абонента было предоставлено какое-либо оборудование, подлежащее возврату.
  • Помимо самого абонента заявление о расторжении договора может подать его представитель, действующий на основании доверенности, либо, в случае смерти абонента – его наследники.
  • При расторжении договора буде произведена сверка расчётов. Возможно абоненту придётся доплатить за услуги оказанные по акции, условия которой он нарушил.
  • Если помимо доступа к сети Интернет, «Ростелеком» предоставлял абоненту какое-либо оборудование, то это оборудование придётся вернуть.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: