Как в приставке Ростелеком вернуть старый интерфейс

Абоненты, пользующиеся телевидением от РТК, почти год назад столкнулись с полным обновлением интерфейса. Теперь при подключении телевидения, не сразу становится понятно – где сами каналы, а где приложение Wink, которое пришло на смену привычному внешнему виду экрана. К таким кардинальным переменам готовы далеко не все, и часть пользователей, просто расторгла договоры, те же, кто остались, пытаются понять, как вернуть старый интерфейс на приставке Ростелеком. Осталась ли такая возможность в октябре 2021 года, и как ее выполнить, если версия ПО у вас еще пока не обновилась.

как вернуть старый интерфейс на приставке ростелеком

Можно ли вернуть старый интерфейс ТВ Ростелеком на приставке?

Продвинутое приложение, позволяющее с одного аккаунта смотреть не только ТВ-программы, но иметь доступ к онлайн-кинотеатру, требуется не всем пользователям. Тем, кто предпочитает смотреть обычные телевизионные программы, и телевизор им нужен для этих целей, вряд ли порадовало обновление.

На некоторых приставках сегодня еще осталась опция возврата к привычному интерфейсу. Однако, спешим огорчить тех, кто за стабильность, что до конца декабря 2021 года, вас все равно перекинет на новый вариант. Все же временно, но услуга может быть доступна. Для этого используйте такие шаги:

как вернуть старый интерфейс на приставке ростелеком

  1. Включите телевизор, и приставку.
  2. На экране в верхней панели вы увидите основное меню.
  3. Пролистните пультом ДУ вправо до вкладки «Мое».
  4. Ищите в списке блок «Мои настройки», если он есть, выберите его.
  5. В перечне опций нажмите на раздел «Вернуть старый интерфейс».
  6. После этого выполните перезагрузку приборов – отключите из сети ТВ и приставку на несколько минут.
  7. После подключения в сеть и включения ТВ, на экране должен появиться старый интерфейс.

Важно! При входе меню настроек, может не оказаться указанного пункта, значит, ваша приставка, скорее всего, обновлена, и сменить внешний вид экрана не получится.

Почему нет кнопки возврата к старому интерфейсу на приставке ТВ

Возврат к прежней внешней оболочке вашего экрана доступен далеко не всем. На это есть ряд причин, среди которых могут быть:

из-за чего нет настройки вернуть старый интерфейс

  • У вас подключены тарифные планы «Трансформер», «Премиум», «Максимум» и ряд других.
  • В вашем регионе прошел окончательный переход на новый интерфейс ТВ Ростелеком.

Несмотря на ряд преимуществ Wink, которое объединило в себе онлайн-кинотеатр и телевидение, не все готовы принимать нововведения.  Если вы не можете попасть в старый интерфейс, попробуйте обратиться в службу технической поддержки поставщика услуг. Для этого выполните следующее:

  1. Наберите номер 8 800 1000 800.
  2. После соединения с оператором, задайте вопрос о возможности возврата на старый интерфейс.
  3. Сообщите регион проживания, после проверки, скажут – доступно ли это.
  4. При положительном ответе назовите номер лицевого счета, чтобы вас могли идентифицировать в базе данных.
  5. Вы будете временно переведены на старый интерфейс.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: