Ростелеком заботится о своих абонентах, поэтому заранее информирует о необходимости оплаты. Но бывает, что счета приходят не всегда, поэтому узнавать о задолженности, чтобы не отключили услуги в неподходящий момент, приходится самостоятельно. Для этого понадобится лицевой счет. Есть несколько разных способов, ознакомьтесь с каждым из них.
Как узнать долг по лицевому счету Ростелеком в личном кабинете
Если имеется задолженность, то оператор отправляет уведомление по электронной или обычной почте, в мессенджере Viber. В некоторых случаях звонит автоинформатор и озвучивает сумму долга. Если не получили никаких уведомлений, проверьте информацию самостоятельно на сайте в ЛК. Пройдите ряд шагов:
- Зайдите на сайт https://lk.rt.ru/.
- Пройдите авторизацию в системе.
- Укажите логин, телефон или электронную почту и пароль.
- Нажмите на кнопку «Войти».
- Перейдите в раздел, где указаны все услуги.
- Нажмите на пункт «Счета»
- Укажите услугу, по которой хотите узнать информацию о долге, ее лицевой счет.
- Выберите необходимый период.
- Кликните по строке «Обновить».
- Появится информация о долге. В этом же разделе будет указан срок, до которого следует произвести оплату за услугу.
Если нет ПК, то воспользуйтесь мобильным приложением «Мой Ростеплеком».
Узнаем о долге по лицевому счету Ростелеком по горячей линии и в офисе
В том случае, если не регистрировались в личном кабинете, получите интересующую информацию у оператора. Следуйте инструкции:
- Позвоните по номеру 8-800-1000-800 с мобильного или домашнего телефона.
- После ответа автоинформатора свяжитесь с сотрудником колл-центра. Для этого нажмите соответствующую клавишу на телефоне.
- Сообщите оператору, что хотите узнать долг за услугу Ростелеком.
- Он задаст несколько уточняющих вопросов (лицевой счет, на кого оформлен договор, паспорт).
- После проверки данных в системе оператор сообщит о задолженности.
Бывают ситуации, что горячая линия длительное время перегружена. Если нет времени ждать, посетите ближайший офис Ростелекома. Скажите сотруднику, что хотите получить информацию о долге за услугу. Сообщите свой лицевой счет, ФИО. После проверки данных в системе оператор сообщит сумму задолженности.
Другие способы получения информации о задолженности в Ростелекоме
Если не удалось воспользоваться ни одним из перечисленных способов, то проверьте информацию с помощью интернет-банкинга. При наличии авторизованного профиля в Сбербанк Онлайн следуйте алгоритму:
- Зайдите на сайт https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do#/.
- Пройдите авторизацию, указав данные для входа.
- Подтвердите действие кодом из смс.
- На главной странице откройте категорию переводов и платежей.
- Выберите нужную услугу (интернет, ТВ, домашний телефон) и провайдера Ростелеком.
- Введите лицевой счет.
- Нажмите кнопку «Продолжить».
- На следующей странице появится сумма долга.
Подобный порядок действий доступен и в мобильной версии системы. Пройдите ряд шагов:
- Запустите приложение банка, нажав на его значок на экране телефона.
- Введите пароль для входа.
- В нижней части экрана перейдите в категорию платежей.
- Выберите раздел «Дом».
- Появится перечень всех услуг.
- Выберите необходимую.
- В списке провайдеров найдите Ростелеком.
- На следующем этапе укажите лицевой счет.
- Нажмите кнопку «Продолжить».
- Отобразится сумма долга за услугу.