Техническая служба поддержки интернета Ростелеком: помощь для каждого 24 часа в сутки

Клиент имеет много причин, что прибегнуть к такой функции, как техническая поддержка: если медленно или вовсе не функционирует интернет Ростелеком, обнулились настройки или просто решили сменить тарифный план. Куда обращаться, какой номер набирать и какие вопросы задавать — обо всем этом вы узнаете в статье.

Как обратиться в службу технической поддержки?

Это можно выполнить двумя вариантами, о которых мы напишем внизу.

По государственному номеру

Универсальное и известное сочетание знаков 8 800 1000 800 позволит частным лицам послушать в режиме автомата ответы на часто задаваемые вопросы, а также узнать остаток и пополнить баланс. Ну и самое важное — можно дождаться ответа специалиста для настройки передачи данных, знакомства с тарифными планами и функциями, а также сообщения о неисправности.

При общении со специалистом нужно приготовиться к следующему:

  • Сказать достоверный адрес, даже если вы не пользуетесь услугами провайдера. Это поможет специалисту рассказать о возможностях и технологиях, зависящих не только от населенного объекта но и от адреса.
  • Активные абоненты перед тем, как звонить специалисту Ростелеком, должны отыскать номер личного счета и паспорт. Эти документы могут понадобиться для идентификации персоналити пользователя.

Компания имеет круглосуточную горячую линию, которая доступна безвозмездно во всех населенных точках страны, ввиду чего получается трудно дозвониться, в частности, в час-пик. Поэтому лучше обращаться в колл-центр интернета Ростелеком утром – тем самым, появится возможность рассортировки нагрузки на специалистов и экономии времени пользователей.

По телефону региона

8 800 1000 800 — главный, но далеко не один номер телефона у отдела технической поддержки Ростелеком. Номера телефонов по регионам для частных лиц пользуются большим спросом. Вспомогательные номера телефонов:

Позвонить по номеру 8 800 300 18 06 и уточнить баланс абонентского счета.
Также действует второй телефон технической поддержки — 8 800 450 01 50.

Также в отдельных населенных точках действуют местные телефоны, при помощи которых можно проконсультроваться со специалистом компании. Чтобы узнать номер, достаточно пройти по ссылке Сервисные службы на официальном портале, указать область и необходимый населенный объект.

С помощью сайта

На страничках официального сайта Ростелеком находится нижний блок с разделом контактных данных компании. Для юзера интернета Ростелеком техническая поддержка может помочь в социальной сети Вконтакте и через форму, созданную для обратного контакта. Существует еще один вариант получения помощи — использовать личный кабинет на сайте или в приложении. Здесь также дается два способа: через интернет-чат и через форму, предназначенную для обратного контакта, в категории Помощь.

Таким способом, провайдер позволяет каждому клиенту подобрать для себя комфортный вариант связи со специалистом и получить нужную информацию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: