Регистрация в личном кабинете Ростелекома по номеру телефона

Регистрация в личном кабинете Ростелекома по номеру телефона

Регистрация личного кабинета на сайте Ростелеком доступна всем клиентам компании. Наиболее простым и удобным способом является регистрация с помощью номера сотового телефона. Прежде чем начать регистрацию, следует ознакомиться с инструкцией и особенностями данной процедуры. Представленная инструкция подходит также для регистрации личного кабинета Ютел.

Особенности создания личного кабинета Ростелеком с помощью номера телефона

Чтобы создать личный кабинет, следует перейти на сайт LK RT RU, после этого можно начать процесс регистрации по номеру телефона или с помощью лицевого счета в Ростелеком. Этапы регистрации будут следующими:

  • Нужно найти кнопку «Зарегистрироваться» (она находится ниже формы входа) и начать процесс авторизации, кликнув на нее;
  • Регистрация начинается с внесения ФИО в регистрационную форму и выбора региона проживания;
  • После заполнения личных данных будет предложено ввести номер телефона в международном формате или E-mail. Номер телефона нужно начинать с цифры 7.
  • После того, как номер будет указан, система предложит отправить код. Полученный четырехзначный код необходимо ввести в строку ниже. Если код не пришел в смс сообщении, через минуту можно повторить запрос;
  • На следующем этапе нужно задать пароль, который будет использоваться для последующего входа в личный кабинет. Пароль может быть сгенерирован на сайте либо введен вручную. Он должен быть длиной 8-10 символов и включать в себя латинские буквы верхнего и нижнего регистра, цифры либо специальные символы.
  • Если все данные внесены верно, кнопка «Регистрация» будет активна, нажав на нее можно перейти в свой личный кабинет;
  • На портале будет предложено привязать лицевой счет. Можно завершить процесс регистрации упустив этот пункт, то в таком случае не будет возможности управлять услугой в личном кабинете. Один личный кабинет можно использовать для объединения нескольких пользователей;
  • Для привязки сервисов Ростелекома используется логин услуги, он отличается от того логина, который был отправлен в виде смс и может использоваться для авторизации в личном кабинете. Эти логины не стоит путать.

На этом процесс регистрации с помощью номера телефона завершен. Зайдя в раздел «Персональная информация» есть возможность внести изменения в логин и пароль. Ответы на популярные вопросы находятся в разделе «Помощь», там же есть возможность связаться для консультации со службой поддержки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: