Почему упала скорость интернета Ростелеком: пути решения проблем

Почему упала скорость интернета Ростелеком: пути решения проблем

Нередко пользователи Ростелекома сталкиваются с такой проблемой, как ухудшение, падение скорости интернета. Первым делом возникает вопрос, почему это происходит, и как это исправить. В данной статье будут описаны все возможные причины перепада и решение их проблем.

Основные причины

Когда клиент сделал спидтест или любой другой тест, результатом которого увидел, что у интернета плохая скорость, он сразу же задается вопросом, как же улучшить скорость? Задумайтесь, ведь это уже вторая проблема. В первую очередь, стоит найти источник проблемы. Его можно сгруппировать на несколько типов:

  • Антивирус и вирусы.
  • Проблемные программы — неполадки с браузером или с операционной.
  • Технические неисправности у провайдера.
  • Неполадки с оборудованием (с роутером, сетевой картой, с проводами)

Для каждой проблемы — своё решение. Все проблемы и их удаление будут разобраны в тексте. Первым делом, надо обратить внимание на всплывающие сообщения, которые повествуют о неполадках. Они подскажут, на что обратить внимание. Стоит знать, что код ошибки 651 (Ростелеком) указывает на неисправность сетевого оборудования.

Упала скорость из-за неисправностей у Ростелекома

Загруженность линий, технические работы, вышедшие из строя сервера — всё это может быть проблемой пропадания сети. Если из-за провайдера пропала скорость интернета, то пользователи не в силах что-либо изменить.

В обычных случаях провайдер быстро загружается и устраняет неполадки. Загруженность линий происходит по вечерам, исходя из этого, загрузку масштабных материалов лучше перенести на любое другое время суток. Также можно узнать о срочных или плановых работах Ростелекома по номеру телефона тех. поддержки – 8-800-1000-800.

Упала скорость из-за оборудования

Часто падение скорости интернета происходит из-за оборудования или же из-за ПО. Есть хорошая новость: это возможно исправить. Неполадки происходят из-за некоторых частей оборудования, часто из-за роутера или же сетевой карты. Неисправные провода реже создают проблемы. Если некоторые провода и возможно заменить, то с остальными придётся разбираться.

Ухудшение интернета, проблема роутера

Если вынуть сетевой кабель из роутера и вставить его в компьютер, и в этом случае загрузка пойдёт быстрее, то проблема заключается в маршрутизаторе. Как видите, неполадок с роутером бывает нескольких типов.

Пропускная способность оборудования ниже, чем ширина канала, выделенная провайдером. Чтобы исправить это, стоит сменить роутер на более мощный.

Настройки неподходящие для данного Wi-Fi. Стоит попробовать вручную набрать несколько настроек через веб — конфигуратор. Настройки такие как: частота (варианты 2,4 ГГц, если возможность 5ГГц), ширина канала (20/40 МГц, 40 МГц или 20 МГц), номер канала (1-12). Затем нужно определить, при каком взаимодействии скорость интернета станет улучшаться. Если упал интернет, стоит обновить устаревшую прошивку.

Ухудшение из-за сетевой карты

В случае, если резко начинает падать интернет, то проблема скрывается в сетевой карте. Чтобы исправить это в диспетчере устройств, нужно переустановить или же обновить драйвер. Также иногда бывает установлено несколько сетевых плат, которые в свою очередь мешают работать друг другу. В таком случае стоит отключить лишние платы.

Ухудшение из-за программных неполадок

ПО – частая причина падения интернета. Программы, а также торренты, работающие в фоновом режиме, сильно загружают скорость интернета. Как правило, Ростелеком блокирует такие ненужные вещи, за счет чего значительнее очищается поток и ускоряется интернет.

Медленные браузеры, а также использование VPN или других расширений также влияют на скорость загрузки страниц. Настоятельная рекомендация: отключить все дополнительные расширения, а также и вовсе перейти на более быстрый браузер.

«Левые» сайты, операционная система сомнительного происхождения, устаревшие версии — это может сильно сказаться на вашей скорости интернета.

Антивирусы, а также вирусы

Вирусы загружают основные каналы для вредоносных целей, а антивирусы не успевают проверять весь трафик, из-за чего и могут происходить замедления в системе.

Для исправления проблемы стоит провести проверку на вирусы, после чего попробовать ослабить защитный уровень в программе антивируса. Теперь вы знаете и, самое главное, можете сами устранить проблемы с подключением, а также с внезапным падением и задержкам интернета.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: