Как отключить Ростелеком телефон через личный кабинет: пошаговое руководство

Как отключить домашний телефон через личный кабинет Ростелеком

Стационарный телефон все еще используется некоторыми абонентами. В некоторых случаях это действительно удобный способ связи. Но если вы на время уезжаете в отпуск, или командировку, или не планируете им пользоваться месяц и более, то лучше приостановить обслуживание. Рассказываем, как отключить в Ростелеком телефон через личный кабинет, можно ли отказаться от этой услуги таким способом полностью, и есть ли альтернативные способы блокирования.

как отключить ростелеком телефон через личный кабинет

Как отключить телефон через личный кабинет Ростелеком

При использовании стационарного телефона вы ежемесячно вносите абонентскую плату. Но в некоторых жизненных ситуациях имеет смысл приостановить услугу на период ее неиспользования. Причем сделать это можно дистанционно. На период блокировки не будет начисляться оплата, возьмут только за саму услугу блокирования.

Единственное условие для принятия положительного решения по вашему запросу – на лицевом счете должна быть сума, достаточная для списания за оказание услуги приостановки обслуживания. Блокировка будет тарифицироваться по дням, но за месяц может набежать не более ста рублей. Для того чтобы временно отключить телефон Ростелеком в ЛК, выполните следующее:

отключить телефон через личный кабинет ростелеком

  1. На главной странице единого личного кабинета выберите услугу «Домашний телефон».
  2. Вы увидите кнопку «Управлять услугой», нажмите на нее.
  3. В блоке «Общая информация» находится активная ссылка «заблокировать» рядом со статусом услуги. Нажмите на нее для перехода.
  4. В открывшемся окне вы сможете сформировать заявление. Укажите срок блокировки – первый и последний день. Причем сразу же можно узнать бесплатного предоставления услуги, а также рассчитать ее стоимость на более длительный период.
  5. Нажмите кнопку «Подтвердить» для отправки заявления.

Обратите внимание! В личном кабинете вы можете только приостановить на время обслуживание. Полное расторжение договора и отказ от услуги оформляются в офисе Ростелеком.

Альтернативные способы отключения домашнего телефона Ростелеком

Отказ от услуг домашнего телефона может быть и на постоянной основе, в этом случае у вас не будет возможности использовать личный кабинет. Особенно, если у вас на одной линии работают две услуги – телефония и интернет. В этом случае придется посетить офис РТК, чтобы написать соответствующее заявление.

Отказ от услуги лендлайн домашнего телефона может быть осуществлен только после расторжения договора. Этого сделать невозможно по телефону, или через интернет, визит в офис должен быть личным, и с собой необходимо взять паспорт. Причем подавать такое заявление следует после оплаты всех долгов.

отключить домашний телефон через социальны сети ростелеком

Чтобы приостановить обслуживание телефона Ростелеком на время, или получить консультацию, всегда можно действовать альтернативными способами:

  • Написать специалистам через мессенджеры Viber или Telegram.
  • Обратиться на горячую линию компанию в техподдержку по номеру 8 800 450 0 150.
  • Написать в онлайн-чат после авторизации в личном кабинете на сайте, или мобильном приложении.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: