Как отключить антивирус через личный кабинет Ростелеком

Компания Ростелеком – один из самых крупных провайдеров, предлагающих услуги телефонии и интернета в России. Компания становится все более популярной доступностью услуг в любых регионах. Огромное количество людей ищут информацию разного характера на просторах интернета, но в связи с этим увеличивается риск подхватить вирусы. Чтобы избежать данной проблемы, компания предоставляет услугу подключения антивируса, которая в какой-то момент может не понадобиться. В данной статье рассмотрим, как можно отключить функцию через личный кабинет.

Как в ростелеком отключить антивирус через личный кабинет

Принципы работы антивирусной программы в Ростелекоме

Антивирус предусмотрен для безопасности вашего компьютера, что помогает избежать попадания вирусов и вредоносных программ. Провайдер по каждому пакету услуг предлагает подключение данной опции, которую сначала предоставляют на промо-период.

Вы можете выбрать следующие антивирусные опции, которые предлагает компания Ростелеком:

  1. Антивирус Касперского с Родительским контролем;
  2. Стандартная и премиальная версии Dr.Web;
  3. Классическая версия или с Родительским контролем ESET NOD32.

После окончания промо-периода, услуги антивируса предусматривают ежемесячную оплату, и компания начинает списывать оплату, согласно тарифу.

Как отключить в ростелекоме антивирус через личный кабинет Ростелеком

Как отключить антивирус через личный кабинет Ростелеком

Профиль абонента Ростелеком на официальном сайте компании предоставляет много возможностей. В кабинете вы можете управлять своими услугами и опциями, добавлять новые и отключать те, в которых нет необходимости.

Для того, чтобы отключить антивирус в своем кабинете выполните следующие действия:

  1. Перейдите на сайт Ростелеком по прямой ссылке https://www.rt.ru;
  2. Введите логин и пароль для авторизации;
  3. Нажмите на пункт «Домашний интернет»;
  4. Перейдите в перечень опций, которые активны и кликните «Антивирус»;
  5. Перейдите в пункт «Мои подписки» и кликните «Отключить» рядом с этой опцией.

Как в личном кабинете отключить антивирус Ростелеком

Что можно предпринять, если антивирус не отключается

При отключении антивируса, иногда происходит сбой, который чаще всего связан с неполадками на сайте провайдера. Поэтому если опция антивируса не отключается в кабинете, обратитесь в службу технической поддержки компании. Позвоните по бесплатному номеру телефона 8-800-100-08-00 и ожидайте соединения с оператором. Узнайте подробную информацию и получите инструкции, что необходимо сделать. При этом обратите внимание, какой у вас тариф:

  1. Если опция не входит в тарифный план, то после ее отключения, вы станете оплачивать только стоимость интернета;
  2. Если опция входит в тарифный план, то после того, как вы ее отключите, стоимость пакета не уменьшится.

Если нет необходимости в опции «Антивирус» от компании Ростелеком, отключите ее через свои личный кабинет на сайте компании. Сделать легко и быстро, просто учитывайте все перечисленные рекомендации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: