Личный кабинет от Ростелекома, предназначенный для юридических лиц

Личный кабинет от Ростелекома, предназначенный для юридических лиц

На сегодняшний день пользователи провайдера Ростелеком имеют возможность использования личного кабинета client tr ru, предназначенного для юридических лиц. Это специальный инструмент, который предназначен для ведения бизнеса. На нашем сайте вы сможете ознакомиться со всеми подробностями, которые касаются документов и особенностей регистрации, дополнительных возможностей, которые предоставляются для корпоративных клиентов и прочими другими нюансами.

Функциональные особенности личного кабинета Ростелекома для ведения бизнеса

Сайт client tr ru является официальным ресурсом от Ростелекома, а также выступает для юридических лиц личным кабинетом, где после осуществления процесса регистрации можно выполнять контроль за предоставлением услуг уже на правах бизнес пользователей. Здесь стоит выделить следующие моменты:

  • в любой удобный момент можно начать или же остановить процесс обслуживания;
  • в личном кабинете есть возможность осуществления групповых операций, к которым будут подсоединены лицевые счета;
  • возможность формирования подключенных услуг непосредственно в структуры, которые предварительно будут распределены на небольшие подразделения. Это предоставляет возможность осуществлять внесение изменений в случае необходимости непосредственно в структуру;
  • группирование услуг и сервисов происходит в автоматическом режиме по принципу телефония, сотовая связь и интернет;
  • за счет подобного распределения можно осуществлять контроль за расходом трафика и денежных средств, как в комплексе групп, так и на конкретно выделенных лицевых счетах;
  • интерфейс личного кабинета разработан с полной адаптацией под возможность осуществления работы с огромным числом лицевых счетов и простым взаимодействием сложных по структуре сервисов и услуг;
  • возможность внесения платежей и просмотра баланса в режиме онлайн, а также подсоединения опции «Отложенный платеж» и оформление предоплаты при необходимости;
  • применение нескольких вариантов счетов, детализаций, статистик и счет-фактур. Осуществлять это можно, как постоянно при оформлении подписки, так и одноразово;
  • осуществление обратной связи происходит посредством использования специальной формы client tr ru.

При этом стоит обратить внимание на то, что для физических лиц Ростелеком создал личный отдельный кабинет.

Вход для юридических лиц в личный кабинет от Ростелекома

Для того чтобы осуществить вход в личный кабинет, каждый корпоративный пользователь должен выполнить следующие действия:

  1. осуществить вход на ресурс client tr ru. Для ведения бизнеса компанией будет предложено достаточно широкий список узкоспециализированных личных кабинетов (виртуальная АТС, облачные услуги и прочее). При этом каждый из них будет располагаться на совершенно других ресурсах, поэтому очень важно в адресной строке проверить ссылку;
  2. осуществить ввод логина и пароля. Здесь есть один достаточно важный нюанс: после того, как в процессе регистрации будет получен автоматически сгенерированный пароль, его нужно изменить с целью безопасности и соблюдения предосторожности по условиям, которые прописаны в договоре. Именно с этого момента юридическое лицо будет отвечать за всех, кто будет иметь непосредственный доступ к личному кабинету, а также за сохранность корпоративной и персональной информации.

Для авторизации в ЛК от Ростелекома не потребуется выполнения никаких других действий.

Особенности регистрации личного кабинета от Ростелекома

Если сравнивать процесс регистрации для рядовых пользователей и для юридических лиц, то для последних он будет на порядок сложнее. Но это не говорит о том, что компания требует что-то невозможное.

  1. Предварительно необходимо осуществить звонок в службу поддержки. Это нужно сделать для того, чтобы узнать способ, с помощью которого будет происходить получение документа и контакты менеджера, с которым можно будет связаться.
  2. На втором этапе необходимо заняться подготовкой необходимых документов.
  3. После сбора всей необходимой документации ее нужно отправить в центр обслуживания или же менеджеру. Помимо этого предлагается вариант отправки по дистанционному каналу сканированной копии.
  4. На последнем этапе нужно дождаться предоставление пароля и логина, с помощью которых будет осуществлен процесс авторизации на сайте client tr ru.
  5. Среди документов, которые должны быть предоставлены для регистрации, стоит выделить следующие:
  6. заявление, представляющее собой полностью заполненный бланк, который заверяется печатью и подписью руководителя;
  7. доверенность, которая является прямым предоставлением интересов конкретного юридического лица;
  8. документ, посредством которого можно подтвердить личность конкретного человека.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: