Как исправить код ошибки 10001 от ТВ-приставки Ростелеком

Ростелеком предлагает своим абонентам современный формат интерактивного телевидения. Но бывают ситуации, когда при желании посмотреть фильм или сериал на экране появляется информация о какой-то системной ошибке. Наиболее распространенная – ошибка 10001. Ознакомьтесь с информацией, как ее устранить.

Как исправить код ошибки 10001 в ростелекоме

Причины, по которым появляется код 10001 на приставке Ростелеком

Если при входе в аккаунт появилась информация об ошибке 10001, то для начала определите причину ее возникновения. Среди наиболее распространенных:

  • неправильная настройка маршрутизатора или сброс параметров до заводских настроек;
  • отсутствие подключения к интернету;
  • на приставке не установлено необходимое программное обеспечение;
  • неисправность или поломка роутера;
  • ошибка при совершении оплаты за тариф или дополнительную услугу;
  • повреждение кабеля, который идет к приставке.

Как в ростелекоме исправить код ошибки 10001 на ТВ-приставке

Как исправить ошибку с кодом 10001 на приставке Ростелеком самостоятельно

После того как определитесь с причиной возникновения ошибки, попробуйте устранить проблему самостоятельно, используя один из следующих способов:

  • зайдите на сайт https://lk.rt.ru/. Введите логин и пароль для входа в ЛК. На открывшейся странице проверьте все установленные настройки;
  • выполните перезагрузку роутера. Для этого нажмите кнопку, которая находится на задней части оборудования;
  • проверьте целостность интернет-кабеля;
  • отключите приставку от сети и повторно подключите через несколько минут.

Как исправить ошибку 10001 от ТВ-приставки Ростелеком

Другие способы исправления ошибки 10001 на приставке Ростелеком

В том случае, если испробовали все методы, но не получилось исправить ошибку самостоятельно, обратитесь за помощью к специалистам. Есть несколько способов, как это сделать:

  • Позвоните по номеру 8-800-1000-8000. Следуя подсказкам голосового помощника, свяжитесь с оператором. Сообщите сотруднику о системной ошибке. Он задаст несколько уточняющих вопросов (ФИО, лицевой счет услуги и т.п.). После проверки информации оператор поможет устранить проблему в дистанционном формате. Следуйте его указаниям. Если удаленно исправить ошибку не получится, то сотрудник назначит время и дату визита специалиста технической службы;
  • Единый номер горячей линии бывает перегружен в связи с большим количеством звонков. Если не получится сразу дозвониться, то наберите номер региональной техподдержки. Подробную информацию посмотрите на официальном сайте компании. Например, если проживаете в Москве, то позвоните по номеру 8-800-707-12-12.
  • Отправьте письмо на электронную почту rostelecom@rt.ru. В тексте напишите, какая на ваш взгляд наиболее вероятная причина возникновения ошибки. В конце письма укажите контакты для связи.
  • Зайдите в одну из социальных сетей (ВКонтакте, Инстаграм и т.п.). Найдите сообщество Ростелекома. Напишите сотрудникам о возникшей ошибке.
  • Обратитесь к специалистам в мессенджерах Viber или Telegram.
  • Перейдите по ссылке www.rt.ru. На открывшейся странице в самом низу найдите раздел «Обратная связь». Заполните электронное обращение. В пустых полях укажите необходимые данные (ФИО, электронная почта, суть обращения, контактный телефон и т.п.). Отметьте нужную услугу. Дайте согласие на обработку личных данных и нажмите на кнопку «Отправить». Ожидайте, когда с вами свяжется сотрудник Ростелекома и поможет исправить системную ошибку, которая появляется на приставке.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: