Какие действия клиента могут помочь оставить заявку на подключение интернета без отказа?

Какие действия клиента могут помочь оставить заявку на подключение интернета без отказа?

Вы в качестве клиента решили воспользоваться услугами Ростелеком и решили создать заявку на подключение интернет-услуг, но не знаете, как правильно это сделать. Для этого мы собрали всю полезную информацию в данной статье, которая поможет подключиться к провайдеру разными методами.

Подключение не выходя из квартиры

Клиент может воспользоваться услугами подключения интернета к провайдеру из дома. Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Зайти на официальную страницу Ростелеком.
  2. Окошко с заявлением находится на главной странице. Однако, если вы воспользовались иной ссылкой, то вверху необходимо выбрать вкладку «Подключиться».
  3. Во всплывающем окне выберите те услуги, которые вам необходимы. Провайдер предоставляет вашему обозрению не только услуги домашнего интернета, но и комбинированные решения. Вы можете выбрать как подключение одного телевидения, так и комплекс из интернета, телефонии и интерактивного телевидения.
  4. С помощью искусственного интеллекта вам будет предложено самое выгодное предложение, исходя из ваших предпочтений. В качестве комплексной защиты рекомендуют подключать антивирус (для этого необходимо в окошке поставить галочку рядом с соответствующей услугой).
  5. Перед вами всплывет окошко, где необходимо ввести полную фамилию и имя, номер мобильного телефона и электронную почту.
  6. Затем появится окошко, где необходимо указать адрес вашего проживания. Это поможет искусственному интеллекту определить есть ли зона покрытия Ростелеком в вашем городе. Если да, то перед вами всплывёт соответствующее окно.
  7. Выбираете удобное время для связи оператора с вами.
  8. Галочкой выбираете оповещение о статусе заявке (через смс-оповещение и/или еmail).
  9. Помните, что выбранное вами дата и время после заявки должны пройти обработку в течение 24 часов.

Что необходимо сделать для смены тарифного плана?

Несмотря на то, что система автоматически предлагает своему клиенту наиболее подходящий тарифный план, пользователь может самостоятельно выбрать любой интересующий его вариант в рамках провайдера Ростелеком. Для этого необходимо провести такие манипуляции, как:

  1. На официальном сайте Ростелеком открывает вкладку «Интернет».
  2. Затем в ней выбираете строку «Тарифы».
  3. После ознакомления с разными тарифными планами, выбираете необходимый и подтверждаете функцией «Подключить» услугу. Далее заполняется заявка, как в первый раз при подключении.

Если во время использования оборудования от Ростелекома у вас возникли неполадки с ним, то можно воспользоваться услугой ремонта, заполнив в специальную форму:

  1. В конце любой страницы на сайте Ростелеком внизу есть вкладка «Обратная связь», на которую необходимо кликнуть.
  2. Во всплывающем окне заполняете все поля: Ф.И.О., адрес проживания, причину обращения, услугу, мобильный телефон, e-mail, выбор обратной связи, описываете ситуацию, указывается время для созвона оператора с вами. Нажимаете кнопку «Отправить».

Внимание! Любой пользователь Ростелекома в любую секунду может изменить тарифный план на своё усмотрение.

Удобство оформления заявки

Если вы собрали компанию людей, которые хотят пользоваться интернет услугами одного тарифа, то можете распечатать бланк и заполнить его вручную. При этом необязательно самостоятельно относить заявление в офис Ростелеком, достаточно отправить его по почте.

Данный образец заявление на использование услуг можете взять на официальном сайте провайдера и отправить его в ваш филиал от Ростелеком простым письмом. Адрес учреждения указан на сайте.

Удобства в заключении договора на пользование данной услугой дает возможность людям с ограниченными возможностями или пожилым людям пользоваться его отправкой через электронную почту (документ должен быть в pdf-формате): rostelecom@rt.ru.

Как узнать в каком статусе находится заявление?

Если вы во время заполнения документов указали оповещение о статусе заявления на email, мобильный телефон, то все соответствующие действия придут по указанному адресу.

Что необходимо сделать для отказа от подключения?

Если вы не хотите сами пользоваться провайдером Ростелеком, то необходимо отказаться от его услуг. Отмена заявки осуществляется несколькими способами:

  1. Самостоятельно посетить офис или филиал Ростелекома.
  2. Позвонить по телефону в соответствующий отдел: 8-800-100-08-00 или 8-800-181-18-30.

При разговоре со специалистом указывайте причину отказа от услуги и вносите личные данные. После этого специалист отключает вас от провайдера или снимает заявку с подключения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: