Как привязать лицевой счет в Ростелекоме в личном кабинете

Пользователей услуг Ростелеком чаще всего интересуют способы привязать лицевой счет в личном кабинете. Процесс этот несложный и не отнимет много времени.

Но обилие знаков, проверка и повторный ввод данных создают повод к сомнениям, а запросы для подтверждения – напрягают. Кто-то боится ввести не свои данные и утратить доступ к личному кабинету. Главное – проявить грамотность и не опасаться, и тогда все получится.

Что дает привязка лицевого счета?

С указанием такого рода данных клиенту открываются новые возможности:

  • Процедура идентификации при обращении на справочную линию упрощается – привязка позволит миновать предоставление иных персональных данных наподобие паспорта или суммы последних операций;
  • Прямая оплата услуг через личный кабинет и постоянный доступ к состоянию баланса;
  • Регулярный доступ к информации о подключенных услугах и право их изменить в удобное время.

Как происходит процедура привязки?

При подписании первого договора с новым клиентом компания присваивает ему лицевой счет. Его не составит труда узнать из доступных источников.

Проблему может составить подключение дополнительных услуг. По умолчанию, бонусные и иные продукты подключаются к общему номеру счета пользователя. Но из-за отсутствия точной привязки есть риск некорректного оформления.

Процесс привязки не требует специальных знаний и умений – нужно выполнить пошагово следующие действия:

  1. Перейти в Единый личный кабинет на портале lk.rt.ru и выполнить вход по логину и паролю;
  2. Найти и выбрать меню «Привязать»;
  3. Указать регион и ввести требуемый номер счета (если их несколько, можно внести еще один после написания первого). Снова нажать на команду привязки;
  4. После сверки данных (рекомендуется выполнить проверку по документу с прикрепленным ЛС) выбрать кнопку завершения присоединения.

Как только процедура завершится, указанный номер лицевого счета будет отображаться на странице «Главная». Несколько ниже расположатся программы, дополнительные сервисы и пакеты услуг, оформленные к данному ЛС.

Если какого-либо из продуктов в списках нет – скорее всего, он подключен к другому счету. Тем не менее, отдельные счета ЕЛК позволяет привязывать без затруднений – просто нужно будет повторить алгоритм выше.

На случай наглядного описания методики привязки счетов в учетной записи Ростелеком можно просмотреть видеоинструкции в интернете или запросить помощи у справочной линии компании.

Однако добавление счета в кабинет пользователя – не последний этап. Для полноценной работы и детального управления подключенными опциями и пакетами тарифов предстоит завершить подтверждение счета (авторизацию). Для успеха в этом деле понадобится:

  • Снова войти в ученую запись на портале ЕЛК Ростелеком;
  • Выбрать лицевой счет, нажать команду рядом с ним «Подробнее»;
  • В открывшемся меню перейти по кнопке «Активировать»;
  • В случае прикрепления к счету нескольких услуг сразу, достаточно выбрать одну. Приоритетов нет, все на усмотрение пользователя. Указав понравившийся вариант, пользователю нужно будет «Перейти к авторизации» через одноименную кнопку;

Последний шаг – ввод персональных данных. Ход регистрации зависит от услуги, определенной для авторизации лицевого счета:

«Домашний телефон»«Интерактивное телевидение»«Интернет»
1. Ввести полный номер стационарного телефона с кодом города;
2. Нажать «Авторизовать»;
3. С домашнего телефона позвонить по номеру, отображенному на сайте;
4. Набрать код авторизации, хранящийся на сайте согласно инструкциям.
1. Указать на портале логин, содержащийся в договоре об оказании услуг;
2. Перейти по «Получить код на телевизор»;
3. Найти пароль в интерфейсе устройства. Находится он либо в «Настройки» — «Системная информация», либо в «Сообщения» — «Мое»;
4. Ввести пароль и кликнуть на «Активировать».
1. Записать логин и пароль доступа к услуге. Указан он может быть в тексте договора услуги, либо написан на модеме. Иногда также эти данные приписываются в паспорт изделия или инструкции к прибору или на отдельную пластиковую карту;
2. Выбрать кнопку завершения регистрации.


Процесс завершен. Счет привязан и зарегистрирован по определенной услуге. Теперь пользователю доступны все возможности по дистанционному управлению, предусмотренные службой поддержки «Ростелеком».

Можно ли отвязать лицевой счет на странице личного кабинета?

При необходимости закрепленный номер ЛС пользователь может отключить от своей учетной записи. В отличие от привязки, этот процесс проходит в разы проще и быстрее – персональных данных вводится меньше, а от человека потребуется лишь уверенность в своем решении.

Сам ход исключения счета состоит из 4 действий:

  • Выполнить вход в личный кабинет;
  • Рядом с данными счета выбрать команду «Управлять» на панели главного меню;
  • В списке опций найти опцию «Удалить» перейти по ней;
  • На вопрос о точности и окончательности отключения ответить утвердительно и нажать на кнопку согласия.

Отвязка завершена, и теперь счет отсоединится от учетной записи пользователя. Данный процесс не является необратимым – владелец личного кабинета может привязать счет заново, следуя стандартным процедурам прикрепления и подтверждения. Проделывать эти действия можно неограниченное число раз, лишь бы данные вводились верно, и в точности соблюдался алгоритм.

Сервис не застрахован от технических ошибок, также есть риск оказаться заблокированным за некорректный ввод данных. На этот случай есть работающая служба поддержки, готовая выручить в трудных ситуациях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: