Единый личный кабинет Ростелеком lk rt ru

Не многие помнят, как изначально выглядел Единый Личный Кабинет Ростелеком несколько лет тому назад. Всё дело в том, что со дня своего создания он прошёл через множество технических изменений и преобразований. Тот результат, которого специалистам удалось достичь на сегодняшний день, вылился огромным трудом разработчиков компании Ростелеком в течение целых четырёх лет.

Начало преобразований в работе Единого Личного Кабинета Ростелеком

Ещё в далёком 2012 году начались первые изменения в региональных сервисах сети электронного управления услугами, которые позже были объединены в единую систему Ростелеком в формате Личного Кабинета для каждого отдельного пользователя. Тем не менее, разработчиками компании было вновь решено в корне изменить всю систему управления аккаунтами, в целях введения более серьёзных изменений в её работу.

Интерфейс Единого Личного Кабинета Ростелеком был создан благодаря всевозможным опросам граждан, анализам работы специалистами и постоянным доработкам в ходе тестовых запусков системы.

Однако, в недавнем времени разработчики сервиса Единый Личный Кабинет достигли немалых результатов в формировании универсального интерфейса, который сейчас они начали применять в работе.

Устройство Единого Личного Кабинета:

  1. Каждый пользователь имеет возможность объединить все услуги в своём личном кабинете, что даёт ему возможность производить несколько действий с одного аккаунта, не используя дополнительных страниц и профилей в других системах, чтобы позволяет сократить время работы на сервере и ускорить все рабочие процессы в несколько раз;
  2. Безопасность аккаунтов и личных данных всех пользователей вышла на новый, более высокий уровень, благодаря чему каждый пользователь системы проходит аттестацию в обязательном порядке в момент регистрации в системе Ростелеком, гарантирующую безопасность его действиям на сервере;
  3. Единый Личный Кабинет Ростелеком перешёл в удалённый режим работы, благодаря которому каждый желающий пользователь может через свой аккаунт оформлять и оплачивать услуги для других пользователей, которые дадут им на это открытый доступ. Так пользователи смогут помогать друг другу при желании, например, своим родственникам и близким людям, которые не могут самостоятельно работать в системе;
  4. Подверглась изменениям и нововведениям система пользования сервером Единого Личного Кабинета, что теперь даёт возможность всем пользователям использовать систему Ростелеком только по самым необходимым услугам, которые всегда находятся под рукой на главной странице сервиса и являются доступными даже для новых и не разбирающихся в работе пользователей.

Перечень новых и обновлённых возможностей Единого Личного Кабинета Ростелеком:

  • управление всеми услугами через собственный аккаунт;
  • выбор и замена тарифных систем и их функций;
  • отслеживание средств на личном счету и посредством привязки банковской карты или электронного кошелька;
  • применение функции автоматической оплаты услуг через активную банковскую карту;
  • связь со специалистами кол-цента по круглосуточному телефону горячей линии, или через обращение непосредственно в офис компании при возникновении каких-либо технических неполадок в работе системы или появлении вопросов по какому-либо поводу.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: